Дорожная безопасность

Дорожная безопасность

 

http://vitvesti.by/images/92-06/1462424338_zhd.jpgЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!

Руководство Нижегородского центра организации работы железнодорожных станций выражает  тревогу, в связи с травмированием и гибелью детей из-за нарушения ими мер личной безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта и железнодорожных путях. Несмотря на принимаемые меры в 2018 году на объектах инфраструктуры травмировано 15 несовершеннолетних

детей, из них 7 смертельно. С начала 2019 года на объектах инфраструктуры Горьковской железной дороги травмирования несовершеннолетних детей зафиксировано не было.

Уважаемые родители, бабушки, дедушки!!!

ДЛЯ ДЕТЕЙ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА – СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНА!!!

НАПРЯЖЕНИЕ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ СОСТАВЛЯЕТ 27000В!

ЕСЛИ МЫ, ВЗРОСЛЫЕ, СВОИМ ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ НЕ НАУЧИМ ИХ ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ,

МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ТРАГЕДИЯ!

В ЦЕЛЯХ СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ ВАШИХ ДЕТЕЙ, СОХРАНЕНИЯ ВАШЕГО СПОКОЙСТВИЯ, ПРОВЕДИТЕ БЕСЕДУ С ДЕТЬМИ, И НЕ ПРОХОДИТЕ

МИМО ДЕТЕЙ БЕСЦЕЛЬНО НАХОДЯЩИХСЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ!!!

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ СОХРАНИМ СТАТИСТИКУ 2019 ГОДА И ПРЕДОТВРАТИМ ДЕТСКИЙ ТРАВМАТИЗМ!!!

Причины детского дорожно-транспортного травматизма.

  !   Неумение наблюдать.
  !   Невнимательность.
  !   Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.


Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Население растет, увеличивается и количество автомобилей, принадлежащих частным лицам. Все это было бы хорошо, если бы не было сопряжено с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Происходят они, к сожалению, и с участием детей школьного возраста. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и относится к Правилам дорожного движения без должного  внимания.

Уважение к ПДД, привычку неукоснительно их соблюдать должны прививать своим детям родители. Некоторые мамы и папы надеются, что такое поведение им привьют в школе. Бывает зачастую и так, что именно родители подают плохой пример своим детям: переходят проезжую часть дороги в местах, где это запрещено, сажают детей, не достигших 12 лет, на передние сиденья своих автомобилей. Все это ведет к росту детского дорожно-транспортного травматизма. Достаточно хотя бы раз в неделю в течение 10-15 минут со своим ребенком провести беседу-игру по Правилам дорожного движения, чтобы он другими глазами посмотрел на ситуацию. Такой ребенок в дальнейшем самостоятельно сумеет ориентироваться в сложной обстановке на городских магистралях.

В разгар летних каникул многие дети отправляются отдыхать за пределы города и попадают совсем в другую, непривычную для них обстановку. И если ребенок достаточно хорошо разбирается в Правилах дорожного движения, родители могут быть спокойны за него.

Частой ошибкой, допускаемой в таких случаях, является неправильный подход к началу беседы. Говорить с детьми об опасностях дороги излишне строгим тоном неэффективно. В таком случае, ребенок не будет заинтересован в беседе и в результате усвоит лишь малую часть информации. Гораздо эффективнее поговорить с ребенком спокойно, выбрав момент, когда он ничем не занят и его внимание в Вашем распоряжении. Перед объяснениями обозначьте важность и серьезность разговора, пусть малыш почувствует свою значимость. Его внимание возле дороги должно быть просьбой, а не требованием. Он должен понимать, что за него переживают и ему грозит опасность. Такая мотивация гораздо сильнее, чем опасения наказания или упреков.

Еще одна распространенная ошибка родителей – действия по принципу «со мной можно». Если Вы показываете ребенку на собственном примере как перебежать на красный, будьте уверены, оставшись один, он попытается повторить этот трюк.

Помните!
Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Берегите ребёнка! Оградите его от несчастных случаев.

Безопасный путь

 

 

Инструкция по правилам дорожного движения 

 

1. При движении по дороге будьте внимательны и осторожны. При движении группой необходимо построиться в ряд по два человека, идти по тротуару шагом, придерживаясь правой стороны, из строя не выходить, на левую сторону не забегать, не мешать другим пешеходам.

2. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочине.

3. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой по внешнему краю проезжей части).

4. Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

5. Пересекать проезжую часть разрешается только по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках, по линии тротуаров или обочин.

6. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

7. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

Переходить проезжую часть можно только на зеленый сигнал светофора, при разрешающем жесте регулировщика.

При красном и желтом сигнале, а также при мигающих сигналах светофора переход запрещается.

8. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающегося транспорта, его скорость и убедятся, что переход будет безопасен,

9. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств, не выходить из-за стоящего транспорта, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

10. Выйдя на проезжую часть, не задерживайтесь и не останавливайтесь: если это не связано с обеспечением безопасности.

При переходе улицы оцените ситуацию на дороге в целом, затем посмотрите налево в сторону приближающихся транспортных средств, а дойдя до середины, остановитесь и посмотрите направо, и если путь свободен, закончите переход.

11. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны останавливаться на линии, разделяющей транспортные потоки, противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

12. При приближении транспортных средств с включенными синими маяками или специальными звуковыми сигналами пешеходы обязаны воздержаться от перехода и уступить дорогу этим транспортным средствам.

13. Ожидать транспортные средства разрешается только на специальных посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.

14. Во время ожидания транспортного средства не играйте, не катайтесь на коньках, лыжах и санках, не выбегайте на дорогу.

 

Дата последнего обновления страницы 25.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»